Руководители офисов МФЦ приняли участие в тренинге «Сервисное поведение и клиентоцентричность»

29.11.2024

Руководители офисов МФЦ Владимирской области приняли участие в тренинге от Сбербанка «Сервисное поведение и клиентоцентричность».

В ходе обучающего мероприятия были рассмотрены эффективные методы коммуникации, а также ключевые направления клиентоцентричности при организации рабочего процесса.

Тренинг, включающий командные задания и дискуссии, прошёл продуктивно, информативно, в атмосфере активного взаимодействия.

Выражаем благодарность сотрудникам Сбербанка за плодотворное сотрудничество и организацию столь важных обучающих мероприятий. В настоящее время клиентоцентричность является одним из актуальных направлений развития многофункциональных центров.


Назад к списку